Проекты ГК Гудвин
Бухгалтерские услуги
Регистрация ООО
Компьютерная помощь
Создание сайтов
Агентство недвижимости
 

Необходимые документы для регистрации ООО

Один из удобных видов регистрации фирмы - регистрация ООО под ключ. Вы спросите, что может означать регистрация под ключ? Итак, это значит, что процесс регистрации полностью возлагается на плечи опытного и компетентного юриста, который знает толк в своем деле.

Он выполнит за вас абсолютно все, вплоть до того, что соберет необходимые документы, необходимые подписи, оплатит все счета и т.д. Это хороший выход из положения для тех, у кого нет времени, и кто не представляет, как можно потерять целый день в очереди, не зная, какой результат тебя ждет, и не даром ли ты стоял. У юристов совершенно другое положение в обществе, поэтому и обмануть юриста невозможно, в отличие от простого заявителя. Юрист может многое сделать за вас, поэтому стоит доверить такой важный момент, как регистрация, в руки профессионала. Результат в большинстве случаев положителен, поэтому вы не будете жалеть о потраченных деньгах.

Многие жалеют денег для того, чтобы оплатить работу профессионала, им кажется, что если самостоятельно, то тогда это бесплатная регистрация ООО. Но это не всегда так. Если вам откажут в регистрации, денег вы потратите намного больше, и времени тоже.

Если самостоятельная регистрация ООО вам кажется более приемлемой, тогда вы вправе самостоятельно все сделать. А тем более, что вы уверены в своих силах. Для этого необходимо проинформировать самого себя, внимательно почитать все нужные материалы, требования и приступать к оформлению документов.

Для того, чтобы приступить к оформлению, узнайте все необходимые документы для регистрации ООО. Их окажется не мало, а для того, чтобы их правильно и вовремя подготовить, надо знать все требования.

Перечень документов для регистрации ООО:

  • Заявление на регистрацию. Чаще, его подписывает заявитель.
  • Устав, который должен быть в двух оригиналах.
  • В двух оригиналах договор об учреждении.
  • Решение об учреждении, которое было принято на совете учредителей.
  • Документ, подтверждающий, что вы произвели оплату за регистрацию.
  • Документы, связанные с юридическим адресом: письмо от собственника при аренде юридического адреса, свидетельство и копия, при покупке.
  • Заявление на применение упрощенной системы налогообложений.
  • Документы принимаются от выбранного обществом заявителя. Он же подписывает полученные документы, а после регистрации, он должен их забрать. Также за документами может прийти доверенное лицо заявителя, в правом, указанном на документе, который заверен у нотариуса.

    Документы вы получаете после пяти рабочих дней, в случае, если все в порядке.

    Самые распространенные случаи и причины отказов:

  • Был предоставлен неполный комплект документов.
  • Заявитель представил документы не в тот орган.
  • Допущены грубые ошибки в документации.
  • Ложные данные, как паспортные, так и другие важные сведения.
  • Очень важно не допустить даже малейшей ошибки, потому что, даже если налоговая инспекция не заметит, в дальнейшем могут быть другие серьезные проблемы. Они смогут поставить под угрозу, как деятельность компании, так и ее существование.

    Работа с документацией важна не только при регистрации компании, но и во время ведения всех дел фирмы. Так, скажем, у вас может не быть бухгалтера на момент регистрации фирмы, но работа с документами требует ответственности, поэтому потом обязательно стоит его пригласить к сотрудничеству.

    Также важным моментом является открытие расчетного счета в банке. Вы должны сообщить об этом в налоговую в ближайшие дни после его открытия. В противном случае, это наказуемо.

    Также необходимо заявить о себе во внебюджетных фондах, таких как Пенсионный и др. Обычно, налоговая инспекция сама это делает, но стоит проверить, чтоб потом не оказаться не осторожным, и снова платить штрафы.

    Регистрация любой компании является очень серьезным делом, она показывает, насколько серьезными и ответственными должны быть все участники, в особенности те, кто являются руководителями и организаторами. Это важно, потому что весь процесс проводится на государственном уровне, а здесь, несоблюдение законов – наказуемо. С государственными органами не стоит шутить или  воспринимать не всерьез.

    Но, если вы решили зарегистрировать свою собственную фирму, это говорит о том, что вы понимаете роль ведения своего дела, когда ты не зависишь от кого-то, кому нет до тебя дела, кто хочет разбогатеть благодаря твоему труду. Те, кто стоят во главе, всегда могут позволить себе больше, потому что их доходы не зависят от зарплаты, они неограниченны.

    Таким образом, если вы поняли, что вы также хотите зарегистрировать свое общество, подготовьте необходимые документы, и принимайтесь за дело. Необходимые документы для регистрации ООО мы вам описали, поэтому, читайте, и действуйте. Также можете ознакомиться с со статьей на тему - как зарегистрировать фирму в Москве и какие сложности могут возникнуть при регистрации.

    Мы в соц. сетях

    Отзывы клиентов

    Не ожидала что здесь так быстро и качественно зарегистрируют мою фирму. "Профессионал" - действительно профессионал в своей области. Удовлетворили все мои потребности в полном объеме. Спасибо юристу Ольге за проделанную работу!

    — Татьяна
    Директор ООО "Орхидея"

     Информация > Статьи > Необходимые документы для регистрации ООО