Проекты ГК Гудвин
Бухгалтерские услуги
Регистрация ООО
Компьютерная помощь
Создание сайтов
Агентство недвижимости
 

Бухгалтерские услуги

Хотите начать свое дело? Для этого необходимо проделать разные операции. Одним из таких вопросов, является регистрация ООО.

Прежде, чем начать оформление регистрации, следует разобраться, каким видом деятельности вы желаете заниматься. При регистрации ООО каждый предприниматель сам решает, кто будет заниматься данной процедурой.

Если вы понимаете в юридических вопросах, вам не обязательно обращаться за помощью юриста.

Мы предлагаем вам рассмотреть такой вопрос, как регистрация ООО самостоятельно.

Если вы будете выполнять все советы тогда, с легкостью сможете открыть свой бизнес. Это возможно выполнить в самые короткие сроки. Самостоятельная регистрация не даст вам потратить деньги на помощь юриста. Выполняя все рекомендации, предприниматель никогда не совершит оплошности.

Вам необходимо собрать необходимые документы, уплатить государственную пошлину. После всего этого необходимо подать документы на регистрацию. Давайте уточним, какие необходимо собрать документы для регистрации?

Прежде всего, следует провести собрание учредителей ООО. На этом собрании необходимо заключить договор о создании ООО. Протокол данного собрания в оригинале, следует прикрепить к пакету документов.

Вам необходимо еще оформить специальную форму Р11001- заявление на государственную регистрацию ООО. Прикрепить следует и устав вашего ООО. Вы должны представить его в оригинале в двух экземплярах.

Вы можете спросить, почему в двух экземплярах? Поясняем – один экземпляр необходимо оставить в налоговой компании, а другой вы заберете после отметки налоговой инспекции. В пакет документов стоит приложить справку об оплате государственной пошлины.

И, в итоге ко всем этим документам, стоит приложить массу желания и отличное настроение.

Хотим уточнить, что местные органы могут потребовать дополнительно представить различные документы. Наш совет. Прежде, чем подать документы на регистрацию, следует уточнить все вопросы заранее. Этим вы предостережете себя от возможности отказа в регистрации.

Вы должны иметь виду, что для регистрации ООО, дополнительными документами могут быть:

  1. Копия свидетельства, удостоверяющая право собственности. И, обязательно, гарантийное письмо хозяина здания, в котором намереваетесь открыть офис. Это необходимо тем, кто не имеет своего помещения, а арендует.
  2. Документ, в котором указанно, что уставной капитал уплачен. А он должен быть оплачен на 50%.
  3. Заявление о переходе на упрощенное налогообложение.

Все документы необходимо подать в налоговую компанию, где находится будущая организация.

На одном из сайтов вы можете узнать, какая именно налоговая организация может помочь зарегистрировать вашу организацию. На регистрацию следует прийти заранее. Поэтому обязательно уточните время приема.

Чтоб регистрация прошла успешно, обязательно уплатите государственную пошлину. Уплатив квитанцию, приложите к документам на регистрацию. Регистрация ООО не продлится долго. В течение пяти дней все будет сделано. Но все пройдет успешно, если у налоговой компании не появится никаких замечаний.

В итоге, заявитель получит свидетельство о регистрации ООО, устав организации, свидетельство о постановке на учет по налогам, выписку из ЕГРЮЛ. Мы рассказали вам примерную процедуру регистраций ООО.

Отличная работа бухгалтерии, залог успеха и, стабильности организации. Каждое предприятие стремиться пригласить на работу профессиональных сотрудников. В наше время воспользоваться услугами квалифицированного бухгалтера, имеет возможность каждая организация. Необходимо всего лишь обратиться в специальную компанию и, заключить договор на бухгалтерские услуги в Москве.

В оказание таких услуг входит комплексное обеспечение поддержки организации. Бухгалтерские услуги включают в себя ведение учета в работе организации. Объем работ зависит от всех нужд компании. Благодаря бухгалтерскому учету, появляется возможность применения современных технологий.

С помощью использования электронной системы, у сотрудников бухгалтерии есть возможность улучшить работу в области отчетности. Появляется возможность более тесно сотрудничать с государственными органами.

Давайте немного разберем, какие вопросы может разрешать бухгалтерский аутсорсинг. В ходе оказания бухгалтерских услуг начисляются налоги по зарплате. Именно в процессе бухгалтерских работ возможно создание отчета, с последующей его сдачей в Пенсионный фонд.

Последнее время сдача отчетов изменилась. Сейчас налогоплательщики дают все сведения каждый квартал. Этим конечно усложнилась работа бухгалтерии. Если предприятие имеет в своем составе более 50 работников, тогда все данные они должны подавать в электронном виде.

Благодаря работе бухгалтерских компаний, у вас появится шанс отлично вести бухгалтерское дело. Такие компании помогут вам избежать ошибок в составлении и сдаче отчетов. Профессиональные специалисты оформят все необходимые документы в правильной форме, отправив их по защищенным каналам связи.

Бухгалтерские компании помогут правильно произвести все расчеты в вопросах страховых взносов, оформят все необходимые документы по вопросам пенсионного финансирования.

Вы спросите, какие возможности дает работа в электронной системе? С ее помощью происходит автоматическое обновление всех справочников, документов, форм. Пенсионный фонд имеет возможность проверки всех отчетов при помощи электронной системы. Данная система поможет вам вовремя внести исправления.

Существует четыре способа ведения бухгалтерского учета.

Предприниматель может сам вести бухгалтерский учет. Так же данной работой может заниматься штатный бухгалтер. Но, предприниматель может создать в организации специальный отдел по работе бухгалтерии. И, самое последнее, о чем мы вели речь. Это – внешнее бухгалтерское обслуживание.

Организация должна выбрать, каким видом бухгалтерских услуг ей воспользоваться.

Также интересной и познавательной будет статья "История успеха"

Мы в соц. сетях

Отзывы клиентов

Не ожидала что здесь так быстро и качественно зарегистрируют мою фирму. "Профессионал" - действительно профессионал в своей области. Удовлетворили все мои потребности в полном объеме. Спасибо юристу Ольге за проделанную работу!

— Татьяна
Директор ООО "Орхидея"

 Информация > Статьи > Бухгалтерские услуги