Проекты ГК Гудвин
Бухгалтерские услуги
Регистрация ООО
Компьютерная помощь
Создание сайтов
Агентство недвижимости
 

Российский интернет-рынок

Интернет-рынок представляет собой серьезную конкуренцию рынку материальному. Об этом уже говорится не первый год, а с каждым годом ситуация становится все яснее.

Российский интернет-рынок предлагает много качественных и достойных услуг, как например, регистрация фирмы через интернет, а потому представляется очень ценным и перспективным. Сомнений быть не может, Россия может в скором будущем занять лидирующие позиции на европейском интернет-рынке.

Интересно заметить, что этот рынок обязательно повлияет на российский рынок рекламы, который держит в своих руках поток данных. Определенные организации обязательно вырвутся вперед, а значит, станут главными, лидирующими.

Итак, представим небольшую интернет-статистику, которая раскрывает, чем же, в сущности, является интернет-рынок:

  1. именно российский рынок считается крупным рынком в Европе, потому что зарегистрировано постоянно в среднем 53 млн пользователей онлайн. Также в этом году были зарегистрированы отличные показатели – рост на 14 процентов по сравнению с предыдущим годом. Сравним элементарно, со странами Германией или Францией, которые развиваются примерно на 2% в год, что значительно меньше по сравнению с Россией. В будущем предполагается, что будет еще один серьезный скачок вверх в развитии интернет-пространства.
  2. учитывая прогнозы eMarketer, в будущем количество пользователей онлайн достигнет приблизительно 78 млн, что также говорит о серьезным росте на рынке. Эти данные можно было посчитать, учитывая темпы проникновения и количество зарегистрированных пользователей.
  3. в плане денежного отношения, к концу 2012 года сумма рынка составила примерно 930 млн евро. Если соотносить суммы с зарубежными странами, Россия проигрывает, но если посмотреть на то, с какой скоростью развивается рынок, то сумма достаточно приемлемая и серьезная. Удивляют именно темпы развития рынка.
  4. пока темпы роста пользователей оставляют желать лучшего, если посмотреть на это в перспективе стран Европы в целом, но все же Россия показала серьезный пример по росту численности онлайн-пользователей.
  5. к концу 2013 года ожидается увеличение рынка на 16%, что составит 621 млн долларов. Это позволит российскому интернет-рынку войти в пятерку лучших рынков, а если такие темпы сохранятся, то к концу 2014 года Россия будет в тройке лидеров.
  6. значительно развиваются 3G сети, которые позволяют иметь постоянный доступ в интернет. Благодаря тому, что каждый год на качеством связи работают специалисты, каждый год вводятся новые совершенствования, связь с каждым годом становится все лучше, допуск к сети получает все большее количество пользователей.

По тем же подсчетам, можно смело сказать, что количество пользователей мобильного интернета также возрастет. Если нужен ответ на какой-то вопрос, многие сразу заходят в интернет, даже за ответом на такой вопрос, как, например, как назвать фирму. К 2016 году эта цифра составит 74 млн. Даже на фоне такой огромной страны, как Китай, это очень хороший показатель.

Единственным возможным недостатком пока является менталитет россиян, которые не хотят покупать через интернет. Они считают, что примеры названий фирмы можно найти в интернете, а вот покупать - это не совсем безопасно, поэтому в процентном соотношении около 26% людей покупают через интернет, а это пока что малый показатель, учитывая то, что для этого было много сделано.

Российская онлайн-экосистема благодаря этому и доминирует, что в интернет-пространстве многое именно на русском языке, что означает для нее топовое место. Большинство ведущих сайтов созданы именно на русском языке и они не имеют своих английских аналогов.

Яндекс представляет собой огромную площадку для поиска информации, маил является лидером среди рассылок, ВКонтакте – лидер среди социальных сетей. Несмотря на то, что это англоязычные аналоги, Google и Facebook все же входят в топовую десятку, которая и представляет ситуацию на рынке.

  1. благодаря тому, что имеются интернет-пользователи, накоплено информации о большом количестве людей, зарегистрированных в сетях.

Перечислив общие тенденции в российском онлайн-пространстве, перейдем к более детальному рассмотрению трендов российского рынка.

Итак, первое место занимает Яндекс, который представляет собой успешную технологическую компанию в Европе. Именно в 2011 году компания получила всеобщее признание и известность. Являясь лидером в предоставлении услуг, компания ежегодно имеет около 1 млрд долларов. Интересно заметить, что несмотря не популярность Google, Яндекс составляет 65% от всего рынка, а Google только 21%.

В начале 2012 года компания провели серьезную программу, в которой открыла доступ к рекламным ресурсам своим и тем сайтам, которые компания использует через аукцион.

Отметим, что Яндекс своего рода копирует компанию Google и интересно заметить, как она будет развиваться дальше и функционировать.

Яндекс все же отличается тем, что создали специальный продукт, который позволяет иметь доступ к рекламным местам. А также, компания пользуется услугами и сторонних провайдеров.

Многие наблюдают, потому что это представляет интерес, будет ли компания продавать платформу холдинговым группам. Логичным представляется то, что компания могла бы снизить расходы и получить прибыль и от российских, и от зарубежных пользователей.

Интересным образом поставлена работа, что если вы хотите выйти и стать лидером в своей области на российском рынке, тогда вам необходимо покупать рекламные места у компании.

Многие делают прогнозы о том, насколько далеко удастся зайти в своем развитии Яндексу, сможет ли он выйти, скажем, за привычные рамки и стать лидером дисплейной рекламы? На этот вопрос пока однозначно ответа нет. Некоторые прогнозы говорят о том, что скорее всего никуда не выйдет и не продвинется Яндекс, пока не сформирует план работы на собственном рынке.

Другие же эксперты говорят, что Яндекс мог бы выйти на мировой рынок, если бы согласился использовать зарубежные компании. Так, даже в Турции есть 2-3 компании, к которым Яндекс мог бы прибегнуть. Но это все при желании вывести компанию на мировой уровень, за пределы российского рынка.

Так же интересной будет статья "Смена директора компании"

Мы в соц. сетях

Отзывы клиентов

Не ожидала что здесь так быстро и качественно зарегистрируют мою фирму. "Профессионал" - действительно профессионал в своей области. Удовлетворили все мои потребности в полном объеме. Спасибо юристу Ольге за проделанную работу!

— Татьяна
Директор ООО "Орхидея"

 Информация > Статьи > Российский интернет-рынок