Проекты ГК Гудвин
Бухгалтерские услуги
Регистрация ООО
Компьютерная помощь
Создание сайтов
Агентство недвижимости
 

Этапы регистрации ООО

С созданием вашей предпринимательской деятельности, прежде всего вы  должны зарегистрировать свою компанию. Регистрация ООО является одним из основных этапов в продвижении вашего дела. Для того чтобы пройти данную процедуру следует  подготовить необходимые документы для регистрации ООО. Среди них должны быть:

  1. Устав.
  2. Протокол Собрания учредителей. Это в том случае, если учредителей  двое или более. Если учредителем является одно лицо, следует предоставить решение об учреждении учредителя.
  3. Если учредителей двое и больше предоставьте Договор об учреждении.
  4. Заявление по форме Р11001 на государственную регистрацию. Его необходимо заполнить в электронном виде и подписать заявителем. Если учредителем является юридическое лицо, подпись под заявлением  ставит руководитель компании. Подпись заявителя должна быть заверена нотариально.

За прохождение регистрации ООО вы должны уплатить государственную пошлину. Данная оплата происходит со счета учредителя или через банк. Еще одним обязательным условием регистрации является уплата уставного капитала, она должна быть не менее 50% от объявленной учредителем суммы. Если вы решили оплатить уставной капитал имуществом, следует провести независимую оценку имущества.

Регистрация Общества с ограниченной ответственностью проходит по местоположению образованного ООО. Для этого вы должны предоставить, следующие  документы:

  1. Заявление о государственной регистрации.
  2. Оригиналы Устава – в двух экземплярах.
  3. Протокол об учреждении компании.
  4. Два оригинала договора об учреждении.
  5. Документы на юридический адрес: копия свидетельства о праве собственности на помещение. Оно должно производиться по адресу регистрации, гарантийное письмо собственника.
  6. Платежное поручение или квитанция об уплате государственной пошлины.

Если Общество с ограниченной ответственностью планирует работать по упрощенной системе налогообложения, ко всем указанным документам следует приложить заявление в двух экземплярах. Заявление следует подать в течение пяти дней с момента государственной регистрации компании.

Регистрация ООО может не произойти, если вы предоставите, необходимые документы не в полном составе. В процессе регистрации компании налоговая инспекция должна выдать вам следующие документы:

  1. Свидетельство о государственной регистрации.
  2. Зарегистрированный устав.
  3. Выписка из ЕГРЮЛ.
  4. Свидетельство о постановке на учет в налоговую инспекцию.

После того как получены документы, Общество с ограниченной ответственностью должно изготовить печать компании. В данной печати должно быть указано местоположение компании и ее наименование. Печать должна быть зарегистрирована в реестре печатей.

Следующим шагом является получение кодов статистики. Вы должны представить в комитет статистики  копию свидетельства о государственной регистрации ООО, доверенность и копия выписки из ЕГРЮЛ.

Последним этапом в регистрации ООО постановка на учет в фонды обязательного социального и медицинского страхования, в Пенсионный фонд, открытие счета в выбранном банке. Пройдя все этапы в регистрации, генеральный директор издает указ о его вступлении в должность. Он должен назначить сотрудников, которые будут вести бухгалтерский и налоговый учет компании, и нести за это ответственность.

Так же рекомендуем прочесть статью "Внесение изменений в учредительные документы при смене адреса"

Мы в соц. сетях

Отзывы клиентов

Не ожидала что здесь так быстро и качественно зарегистрируют мою фирму. "Профессионал" - действительно профессионал в своей области. Удовлетворили все мои потребности в полном объеме. Спасибо юристу Ольге за проделанную работу!

— Татьяна
Директор ООО "Орхидея"

 Информация > Статьи > Этапы регистрации ООО