Проекты ГК Гудвин
Бухгалтерские услуги
Регистрация ООО
Компьютерная помощь
Создание сайтов
Агентство недвижимости
 

Нейминг примеры

В успешной деятельности любой компании особое место занимает ее название. Открывая свое дело, многие задумываются, как назвать фирму? Такой вопрос могут задать себе довольно смелые люди. Вы можете спросить, почему именно смелые? Но ведь именно смелые люди отважатся начать свой бизнес и поэтому задумываются, какое дать название.

Многим эта процедура, кажется довольно простой и легкой. Не задумываясь о сложности любой задачи, легко говорить, что это легко выполнить. Те люди, которые никогда сами не придумывали ни одного удачного названия, часто считают, что способны это сделать. Но, тем не менее, они не осознают сложность данной задачи и не так уж и сильно ломают голову, как назвать фирму. Они просто берут и называют ее.

Что необходимо знать, чтобы успешно придумать название вашей фирмы? Какие требования следует соблюдать, чтобы название фирмы успешно “работало” на рынке аналогичных товаров?

Название вашей фирмы должно точно указывать, чем именно занимается фирма, или хотя бы иметь с этим связь. Название фирмы должно четко  указывать на род деятельности, должно звучать звонко и  легко запоминаться, желательно,  не содержать иностранных слов.

Название должно звучать громко и быть наиболее заметным. В некоторых случаях имеет смысл назвать фирму так, чтобы название начиналось с первых букв алфавита. Это делается для того чтобы была возможность попасть в верхние списки справочника. Лучше всего воспользоваться услугами нейминга. Специалист по неймингу, выслушав требования заказчика, сможет серьезно отнестись к подбору названия, учитывая пожелания заказчика с выбором начальной буквы в названии.

Профессионализм нейминга заключается в том, что при большом количестве факторов, сможет дать простор полету фантазии и мысли и обязательно найти успешное название фирмы. Удачно давать название, состоящее из двух слов. Ведь такая связка лучше запоминается, так как наша память считает смысловые блоки более значимыми. Именно поэтому, например название “Чайная ложка” запомнится прохожему быстрее, чем” Чашка”.

Нейминг примеры

Давайте рассмотрим некоторые известные названия брендовых компаний.

Apple – это любимый фрукт создателя данной компании Стива Джобса. Спустя три месяца после долгих раздумий в названии компании, он выдвинул ультиматум партнерам: “Я назову компанию Apple , если к 5 часам вы не предложите лучшего”. А это название сорта яблок, продававшегося в Америке.

BMW – в русском переводе Баварские моторные заводы. Бело – голубая круглая эмблема BMW используется, по сей день. Данная эмблема – это стилизованное изображение крутящегося пропеллера самолета. Дизайн эмблемы указывает на клетчатый бело-голубой флаг Баварии.

Coca-Cola – основные ингредиенты Кока-Колы, при открытии напитка были таковы: три части листьев кожи на одну часть орехов тропического дерева колы.

И таких названий можно перечислять довольно много. Вам стоит самим обдумать удачное название фирмы.

По возможности, название фирмы должно быть остроумным, выдающимся. Название не должно быть серым, примитивным. Будет очень хорошо, если вам удастся избежать банальности в названии. Сам Гете говорил “Бойтесь большинства, если вы принадлежите к большинству, то, скорее всего, вы не правы”. Большинство бездарно. Именно поэтому большая часть фирм имеет бездарные и неуспешные названия.

Зачастую, те, кто прилагают большие старания в названии фирмы, собирая информацию, не всегда получают успешное название фирмы. Но и среди тех, кто вовсе не прилагал старания, ни один из них не дал ни разу удачного названия.

Чтобы дать успешное название, мало обсуждений с близкими людьми, не достаточно советов компаньонов. Необходимо чтобы знание в этой сфере было шире, чем в любой дополнительной брошюре о нейминге, должно присутствовать чувство юмора, незаурядный интеллект, опыт. Перечислять можно довольно долго и много. Но прежде всего, должна быть тяга к тому, чтобы придумывать названия фирм, это должно быть вашим хобби, как минимум.

Все мы прекрасно понимаем, что для написания прекрасной музыки, мало знания нот. В этом нужно еще что-то. А именно, талант нейминга, нейминговый дар. Зачастую талантливый человек и сам не понимает, почему у него это так успешно получается. А искать таких талантливых людей необходимо в Тренинговой Компании.  Вам необходимо назвать вашу фирму? Обращайтесь к талантливым сотрудникам фирмы.

Так же интересной будет статья "Общие вопросы регистрации общества с ограниченной ответственностью"

Мы в соц. сетях

Отзывы клиентов

Не ожидала что здесь так быстро и качественно зарегистрируют мою фирму. "Профессионал" - действительно профессионал в своей области. Удовлетворили все мои потребности в полном объеме. Спасибо юристу Ольге за проделанную работу!

— Татьяна
Директор ООО "Орхидея"

 Информация > Статьи > Нейминг примеры