Наиболее востребованной и популярной формой предприятия является общество с ограниченной ответственностью (ООО).
Перед началом работы необходимо открыть фирму, при этом можно сделать регистрацию ООО самостоятельно или заказать в юридической фирме. Если делать все без помощи специалистов, то необходимы знания и юридическое образование. Нужно изучить все тонкости регистрации, узнать, какие понадобятся документы и справки.
Первое, с чем сталкиваются новички, – это заполнение форм всех важных документов. Все должно быть заполнено без единой ошибки, иначе в регистрации могут отказать. Далее необходимо уплатить госпошлину и подать все в налоговый орган. Если в регистрации откажут, то деньги, отданные нотариусу за то, чтобы заверить заявление и за уплату госпошлины никто не вернет.
Документы, необходимые для регистрации ООО, это :
При регистрации налоговая служба выдает такие документы:
Закон РФ гласит, что всем необходима регистрация ООО в фондах – Пенсионном, фонде социального страхования и фонде обязательного медицинского страхования.
Налоговый орган обязан в течение пяти дней после государственной регистрации предоставить необходимые сведения в ЕРГЮЛ для обязательной регистрации в фондах.
В связи с изменениями в законе, за регистрацию ООО в фондах в качестве страхователя отвечает орган исполнительной власти, который осуществляет государственную регистрацию.
Все готовые документы высылают по почте, если ООО указал фактический адрес и заключил договор с почтовым отделением. Иначе представители ООО самостоятельно забирают документы в фондах. Для этого необходимо предъявить копии следующих документов:
Если документы подает и забирает курьер, необходима доверенность.
Так же рекомендуем прочесть статью "Свидетельство о регистрации ИП"