Проекты ГК Гудвин
Бухгалтерские услуги
Регистрация ООО
Компьютерная помощь
Создание сайтов
Агентство недвижимости
 

Постановка на учет в фондах

По закону РФ все организации, которые прошли государственную регистрацию, автоматически регистрируются во внебюджетных фондах. Данные во все фонды передают налоговые органы в электронном виде.

Фонды, в свою очередь, должны зарегистрировать и поставить на учет ИП или ООО. После постановки на учет в фондах ими отправляется информационное письмо с регистрационным номером, расчётным счетом и необходимыми выплатами.

Если индивидуальный предприниматель имеет наемных работников, ему необходимо пройти регистрацию повторно, но уже в качестве работодателя. Когда работодатель будет заключать договор с новым сотрудником, то в течение 30 дней после его подписания необходимо предоставить в Пенсионный фонд документы:

  • свидетельство о регистрации как предпринимателя имеющего наемных рабочих,
  • лицензию, если это охранники, нотариусы и т.д,
  • трудовой договор.
  • При невыполнении этих условий на организацию будет наложен штраф, который может составить 10% от суммы всех неуплаченных налогов. Тогда нужно оплатить и штраф, и все необходимые взносы со дня регистрации.

    Постановка на учет в фондах обязательного медицинского страхования происходит по тому же принципу. Регистрация в фонде проводится на основании документов и сведений, предоставленных органом, проводившим государственную регистрацию. Нотариусам и адвокатом потребуется совершить ряд дополнительных действий. В ФОМС подаются такие документы:

  • заявление по форме,
  • свидетельство, полученное в налоговом органе,
  • лицензия, разрешающая заниматься определенной деятельностью,
  • приказ о назначении,
  • документ, подтверждающий личность и прописку.
  • Все эти документы нужно подать в течение 30 дней после назначения нотариуса или адвоката. Индивидуальные предприниматели в свою очередь должны предоставить документы в течение 10 дней с момента подписания договора с сотрудником.

    Для соблюдения все правил регистрации постановки на учет рекомендуется обращаться к специалистам.

    Также ООО обязаны пройти регистрацию во всех внебюджетных фондах.

    Для государственной регистрации ООО в налоговую службу подаются следующие документы:

  • заявление о государственной регистрации, заверенное нотариусом;
  • устав предприятия ;
  • решение об учреждении;
  • квитанция об уплате госпошлины;
  • документ, подтверждающий юридический адрес,
  • гарантийное письмо собственника здания и копия свидетельства о праве на собственность, заверенное нотариусом.
  • Далее налоговая передает информацию во все фонды, которые сами оповещают организацию о постановке на учет.

    Так рекомендуем прочесть статью "Внесение изменений в учредительные документы ООО"

    Мы в соц. сетях

    Отзывы клиентов

    Не ожидала что здесь так быстро и качественно зарегистрируют мою фирму. "Профессионал" - действительно профессионал в своей области. Удовлетворили все мои потребности в полном объеме. Спасибо юристу Ольге за проделанную работу!

    — Татьяна
    Директор ООО "Орхидея"

     Информация > Статьи > Постановка на учет в фондах