Недавно Федеральная налоговая служба напомнила плательщикам налогов, что они теперь не обязаны извещать налоговые службы, в случае реорганизации или ликвидации организации.
Это значительно упрощает бухгалтерское обслуживание. Такое нововведение действует уже с конца августа этого года. Тем самым утратило свое действие соответствующая форма «Сообщение о реорганизации или ликвидации организации», введенное еще в июне 2011 года.
Но пока нет соответствующего приказа, согласно которому вышеназванная форма была бы вызнана недействующей. Эти исправления пока не внесены также в электронный формат сообщения. Но тем не менее, его можно уже игнорировать и это не будет считаться нарушением установленного порядка.
Как напомнила Федеральная налоговая служба, ранее эта форма использовалась для информирования налоговых служб. Теперь это совсем необязательно. Если решение о реорганизации или ликвидации организации принято, оно автоматически вступает в силу.
Такое разъяснение было вызвано именно этой задержкой с изменениями в приказе, которое вызывало в налогоплательщиков некоторое недоумение. После письма ФНС, оно разрешилось само собой. Пока приказ проходит проверку регулирующего воздействия.
Так же интересной будет статья "Описание программ для ведения онлайн учета"