Согласно новому проекту изменений ПБУ, малым предприятиям упростят правила составления бухгалтерского баланса, без разделения на активную и пассивную часть. Это следующий шаг в реализации программы реформирования учета для представителей малого бизнеса.
Предыдущие поправки, утвержденные в 2013 году, разрешили микропредприятиям и социально ориентированным некоммерческим организациям самостоятельно формировать свою учетную политику, не применяя принцип двойной записи.
Авторы изменений, предложившие объединить две части бухгалтерского баланса, утверждают, что такой шаг выведет реформу бухгалтерского учета на новый уровень. В случае принятия поправок, финансовая отчетность станет более доступной к пониманию доже людям, не имеющим отношения к бухгалтерскому учету. Кроме того, значительно сократится время, необходимое для составления отчетных документов, а также снизится стоимость бухгалтерского обслуживания.
Следующий этап реформы системы бухгалтерского учета для небольших предприятий предполагает отмену арифметических операций. В результате этих изменений, для понимания данных отчетности не понадобится знания элементарной математики.
Так же рекомендуем прочесть статью "Виды налогов и отчислений с заработной платы работников"