Регистрация и внесение изменений
Проекты ГК Гудвин
Бухгалтерские услуги
Регистрация ООО
Компьютерная помощь
Создание сайтов
Агентство недвижимости
 

Регистрация и внесение изменений

Регистрация изменений в учредительные документы

Регистрация изменений в учредительные документы может происходить по многим причинам. Самой первой причиной принято считать обязанность по закону. Так же регистрация изменений может быть связана с бизнесом. Дело в том, что иногда, изменения в учредительных документах помогают расширить границы бизнеса и защитить его от внешних, отрицательных воздействий. Может произойти смена наименования, состав участников, смена юридического адреса, вид деятельности, изменение личных данных директора, размер уставного капитала.

 

Внесение изменений в устав

Устав представляет собой документ, который регламентирует всю работу фирмы. Регистрация изменений в уставе может произойти в случае изменения названий фирмы, адреса, смены видов деятельности, положения; открытия или закрытия представительств; расширения сферы деятельности. Данные изменения обязательно должны находиться в уставе. Внесение изменений в устав происходят на основе регистрации изменений ООО в государственном органе. Услуга по регистрации изменений заключается в подготовке изменений в уставе; их регистрации в регистрирующем органе; снятии и постановке на налоговый учет, в Фонд социального страхования и в Пенсионный фонд.

 

Смена паспортных данных директора

Смена паспортных данных директора является изменением, не вносящимся в учредительные документы и не требующим редакции устава. Занимаясь сменой данных, следует произвести государственную регистрацию в налоговой инспекции, например если ваша организация находится в столице, как и при регистрации ООО в Москве, вам нужно подавать документы в Межрайонная ИФНС №46 по г. Москве.  Регистрирующие органы могут заниматься вашим делом в течение пяти дней, поскольку они очень внимательно изучают все ваши данные. В случае некоторых сомнений, перед сдачей документов необходимо проконсультироваться со специалистом. В список документов входят протокол с новыми паспортными данными и приказ о вступлении в должность. Эти документы нужно заверить у нотариуса.

 

Смена паспортных данных учредителя

Смена паспортных данных учредителя может происходить по достижению определенного возраста, потери, порче. Сначала в регистрирующий орган необходимо собрать соответствующие документы. Сбор документов состоит из протокола, заявления, учредительных документов в новой редакции. Существуют некоторые компании, которые быстро, профессионально и просто составляют протокол. Квалифицированные специалисты помогут решить все ваши проблемы, избавляя вас от штрафов и ошибок.

Мы в соц. сетях

Отзывы клиентов

Не ожидала что здесь так быстро и качественно зарегистрируют мою фирму. "Профессионал" - действительно профессионал в своей области. Удовлетворили все мои потребности в полном объеме. Спасибо юристу Ольге за проделанную работу!

— Татьяна
Директор ООО "Орхидея"

 Услуги > Внесение изменений > Регистрация изменений