Одной из наболевших вопросов в создании своего бизнеса является выбор названия фирмы. Ведь в названии должен быть глубокий смысл, должно быть легким, запоминающимся. Ну и конечно, оно должно остаться на долгое время. Если просмотреть историю, мы увидим, что популярность большинства брендов – чисто историческое, а не благодаря услугам нейминга.
Звучное, запоминающее название вашей фирмы постепенно станет популярным, узнаваемым и наиболее продвинутым брендом. Итак, задумываясь, как назвать ООО, вы должны хорошо обдумать все шаги в этом вопросе. С успешным развитием бизнеса имя компании постепенно растет в цене. А если название фирмы труднопроизносимое, неузнаваемое, тогда и развитие бизнеса во многом тормозит.
В названии фирмы следует придерживаться определенных требований. Успешное название фирмы должно сберегать средства, идущие на продвижение вашего бизнеса. В названии фирмы должна отражаться суть работы, оно должно воздействовать на целевую аудиторию. Очень хорошо, когда название благозвучно, выражает реальное понятие о деятельности фирмы, запоминается с первого раза.
В поисках успешного названия фирмы проходят дни и даже недели, затрачивая большие средства на различные брендовые агентства. В большинстве случаев названиями знаменитых брендов становились имена и фамилии основателей, их взгляды на мир и даже предпочтения в еде.
У клиента от названия вашей фирмы должна возникать ассоциация с определенным визуальным взглядом. Название фирмы должно создавать у всех клиентов дружественное и положительное восприятие. Имя фирмы должно обладать охраноспособностью. Владелец фирмы должен защититься от конкурентов регистрацией товарного знака.
Имя вашей фирмы должно быть пригодным для международного использования, ведь интеграция в глобальную мировую экономику требует именно этого.
Обдумывая, как назвать фирму, возникает вопрос о том, где брать слова для названия фирмы. Для выбора названия фирмы можно использовать:
- Заимствованные иностранные слова - вызывающие ассоциации, обозначающие местность или личность.
- Искусственные слова – комбинированные, абстрактные.
- Различные словосочетания.
- Бренд из других категорий международной классификации услуг и товаров или комбинацию брендов.
- Личное имя. Очень хорошо, если фамилия необычная.
- Выдуманное название или новообразование должно быть кратким, непохожим на известные знаки.
Название фирмы должно быть связанно с видом деятельности. Название фирмы должно давать точную информацию о сфере деятельности фирмы. В названии не стоит увлекаться описательной информацией. Чтобы ваша фирма выделялась среди прочих названий, необходимо подобрать яркое и запоминающееся название.
Совсем не обязательным условием является то, чтобы оно отражало деятельность фирмы. Если профессионально подобрать слова в названии и успешно раскрутить бренд, в дальнейшем они будут ассоциироваться с конкретными услугами или товарами этой фирмы.
Выбор названия фирмы является творческим процессом, предполагающий перебор различных вариантов и их сочетаний. Выбрав определенное слово названия, обязательно следует придумать еще несколько дополнительных вариантов названий. При регистрации может выясниться, что данное слово уже существует, не смотря на оригинальность. К бизнесу необходимо подходить с умом, а тем более в вопросе названия фирмы.
Так же интересной будет статья "Учредителями ООО могут быть..."