Проекты ГК Гудвин
Бухгалтерские услуги
Регистрация ООО
Компьютерная помощь
Создание сайтов
Агентство недвижимости
 

Процедура регистрации фирмы

Любой начинающий бизнесмен, решив начать свой бизнес, задает себе вопрос, как открыть ООО? Этот вопрос не является достаточно сложным, если соблюдать все рекомендации в регистрации компании. Процедура регистрации фирмы требует изучения ряда необходимых требований, подготовки учредительных документов. Итак, первым шагом в регистрации общества является изучение нормативных документов. Этими документами являются:

  1. Федеральный закон “Об обществах с ограниченной ответственностью”
  2. Федеральный закон “О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей”

Вторым этапом в регистрации Общества является подготовка документации будущего Общества с ограниченной ответственностью. Перед тем, как начать подготовку учредительных документов вы должны определиться:

  1. С видом деятельности
  2. С количеством учредителей. В составе ООО их должно быть не более 50 человек
  3. С размером уставного капитала
  4. С названием фирмы
  5. Определиться с юридическим адресом

Данную информацию необходимо оформить в таких документах, как:

  1. Учредительные документы. Если собственник один – нужен один учредительный документ, если собственников более одного – протокол учредителей.
  2. Устав общества

Подготовив все необходимые документы для регистрации ООО необходимо подать в налоговую инспекцию пакет документов:

  1. Заявление о государственной регистрации юридического лица, форма Р11001. Подпись заявителя следует заверить у нотариуса.
  2. Решение о создании общества. Документ следует предоставить в подлиннике.
  3. Устав ООО в двух экземплярах в подлиннике.
  4. Квитанция об уплате государственной пошлины
  5. Заявление о выборе упрощенной системы налогообложения
  6. Гарантийное письмо от собственника юридического лица. Документ необходимо представить в подлиннике
  7. Документ об оплате уставного капитала

Подав необходимые документы, налоговая инспекция рассмотрит ваш вопрос в течение 5 рабочих дней. После этого выдается свидетельство ОГРН, выписка из ЕГРЮЛ, устав со штампом ИФНС. Или же вам выдадут отказ в регистрации общества.

Получив документы о регистрации фирмы в Москве необходимо:

  1. Обратиться в органы статистики за получением информационного письма о присвоении Обществу статистических кодов
  2. Заказать печать организации
  3. Встать на учет во внебюджетных фондах
  4. Открыть в банке расчетный счет

По статистике процесс подготовки документов для открытия Общества с ограниченной ответственностью в среднем продлится 3-4 недели. Документы, необходимые для регистрации фирмы можете подготовить самостоятельно, или обратиться в фирму, которая специализируется на регистрации.

Сейчас существует множество онлайн-сервисов, которые предлагают бесплатно подготовить документы для регистрации. При помощи таких сервисов, подготовка документов полностью автоматизирована. Пользователь должен выбрать из предложенных вариантов текст, а формирование документов пройдет в автоматическом режиме. Это поможет снизить количество ошибок при составлении учредительных документов.

Для регистрации компании необходимо иметь юридический адрес. В чем же особенности предоставления юридического адреса? В действующем законодательстве не существует понятия юридический адрес. Там говорится иначе – местонахождение организации. И все же во всех деловых кругах  это понятие существует. Юридический адрес необходим при регистрации ООО и акционерных обществ.

Юридический адрес можно купить или же продать. Если юридический адрес решили купить, значит стоит быть готовыми к определенным нюансам. При оформлении учредительных документов фирмы  юридический адрес следует указать обязательно. Поэтому, одной из проблем при создании новой организации является приобретение юридического адреса.

Юридический адрес должен  соответствовать фактическому адресу. Фактический адрес – это реальное месторасположение вашей фирмы. Но не всегда это возможно. Существует несколько способов приобретения юридического адреса. Можно заключить аренду с владельцем помещения. Иногда помещение арендуется у арендатора. В этом случае заключается договор субаренды.

Аренда юридического адреса в Москве должна иметь подтверждение от собственника. Собственнику необходимо подтвердить договор аренды и в письменной форме в виде гарантийного письма, и в устной, ответив на звонок налогового инспектора. Когда юридический адрес оказывается некачественным, а арендатор отказывается от него, тогда собственник помещения, организовывает за свой счет по подачу документов, оплачивая государственную пошлину. Еще одним вариант – собственник обязан полностью вернуть деньги.

Приобретение юридического адреса иногда бывает не сложно. Адрес предоставляется за определенную плату, после чего заносится в учредительные документы. При заполнении заявления для регистрации в налоговом органе также указывается юридический адрес.

Кроме указания юридического адреса, целесообразно иметь его документальное подтверждение. Лучшим вариантом в данном случае является наличие документально подтвержденного договора аренды, которое подписано владельцем помещения.

Аренда представляет собой временную передачу помещения в пользование за определенную плату. При заключении договора аренды указываются данные, касающиеся компании - арендатора и арендодателя. Собственник помещения должен предоставить определенный пакет документов: свидетельство о праве собственности (нотариально заверенное), технический паспорт на помещение, гарантийное письмо для регистрации юридического адреса в налоговой инспекции.

Договор аренды имеет ряд преимуществ по сравнению с договором субаренды. Преимущество заключается в том, что существует возможность прямого общения с собственником помещения. Это дает возможность в случае необходимости быстрее и проще решить появившиеся проблемы. Для заключения договора аренды необходимо всего лишь согласие сторон, здесь нет зависимости от третьих лиц.

Так же интересной будет статья "С чего начать процесс регистрации ООО"

Мы в соц. сетях

Отзывы клиентов

Не ожидала что здесь так быстро и качественно зарегистрируют мою фирму. "Профессионал" - действительно профессионал в своей области. Удовлетворили все мои потребности в полном объеме. Спасибо юристу Ольге за проделанную работу!

— Татьяна
Директор ООО "Орхидея"

 Информация > Статьи > Процедура регистрации фирмы