После того, как фирма (ООО или ИП) прошла регистрацию и в налоговом органе были получены все учредительные документы, то возникает задача открытия расчетного счета в банке.
Банк, в котором планируется открытие счета, предоставит необходимый перечень документов. Но надо отметить, что в разных банках могут попросить дополнительные документы:
Для открытия расчетного счета в банке могут потребовать копию договора про аренду нежилого здания, чтобы подтвердить аренду юридического адреса фирмы (ООО или ИП).
После того, как весь список документов будет предоставлен, надо заключить соглашение на открытие банковского счета. Оно подписывается в двух экземплярах – для обеих сторон.
Место расположения банка не имеет никакого значения, но полезно будет пройтись лично по банковским учреждениям или обзвонить с целью получения информации об услугах этих банков. Стоит отметить, что лучше всего подписывать все ценные бумаги и карточки только в самом банке, чтобы не затрачивать в пустую ни время, ни деньги. В основном финансовые учреждения имеют своего юриста и нотариуса, которые при необходимости сможет заверить нужные документы. При этом стоимость его услуг будет несколько ниже, чем в нотариальной конторе.
Полезно будет сначала подсчитать всю стоимость обслуживания счета. В эту сумму обязаны помещаться такие услуги:
Такая стоимость в разных банках разная и может отличаться на порядок. Это стоит учитывать, при начальном этапе оформления.
Так же интересной будет статья "Открыть свою фирму"