Проекты ГК Гудвин
Бухгалтерские услуги
Регистрация ООО
Компьютерная помощь
Создание сайтов
Агентство недвижимости
 

Регистрация ООО в фондах

Наиболее востребованной и популярной формой предприятия является общество с ограниченной ответственностью (ООО).

Перед началом работы необходимо открыть фирму, при этом можно сделать регистрацию ООО самостоятельно или заказать в юридической фирме. Если делать все без помощи специалистов, то необходимы знания и юридическое образование. Нужно изучить все тонкости регистрации, узнать, какие понадобятся документы и справки.

Первое, с чем сталкиваются новички, – это заполнение форм всех важных документов. Все должно быть заполнено без единой ошибки, иначе в регистрации могут отказать. Далее необходимо уплатить госпошлину и подать все в налоговый орган. Если в регистрации откажут, то деньги, отданные нотариусу за то, чтобы заверить заявление и за уплату госпошлины никто не вернет.

Документы, необходимые для регистрации ООО, это :

  • заявление о государственной регистрации, заверенное нотариусом;
  • устав предприятия (2 экземпляра);
  • решение об учреждении (1 экземпляр);
  • квитанция об уплате госпошлины;
  • документ, подтверждающий юридический адрес (гарантийное письмо собственника помещения);
  • копия свидетельства о праве на собственность, заверенное собственником.
  • При регистрации налоговая служба выдает такие документы:

  • свидетельство о государственной регистрации ООО;
  • зарегистрированный устав;
  • свидетельство о постановке на налоговый учет;
  • выписка из Единого Государственного реестра юридических лиц (ЕГРЮЛ).
  • Закон РФ гласит, что всем необходима регистрация ООО в фондах – Пенсионном, фонде социального страхования и фонде обязательного медицинского страхования.

    Налоговый орган обязан в течение пяти дней после государственной регистрации предоставить необходимые сведения в ЕРГЮЛ для обязательной регистрации в фондах.

    В связи с изменениями в законе, за регистрацию ООО в фондах в качестве страхователя отвечает орган исполнительной власти, который осуществляет государственную регистрацию.

    Все готовые документы высылают по почте, если ООО указал фактический адрес и заключил договор с почтовым отделением. Иначе представители ООО самостоятельно забирают документы в фондах. Для этого необходимо предъявить копии следующих документов:

  • свидетельства о регистрации;
  • свидетельства о постановки на учет в налоговом органе;
  • информационного письма об учете в Статрегистре;
  • выписки из ЕГРЮЛ.
  • Если документы подает и забирает курьер, необходима доверенность.

    Так же рекомендуем прочесть статью "Свидетельство о регистрации ИП"

    Мы в соц. сетях

    Отзывы клиентов

    Не ожидала что здесь так быстро и качественно зарегистрируют мою фирму. "Профессионал" - действительно профессионал в своей области. Удовлетворили все мои потребности в полном объеме. Спасибо юристу Ольге за проделанную работу!

    — Татьяна
    Директор ООО "Орхидея"

     Информация > Статьи > Регистрация ООО в фондах