Прежде, чем перейти к важному вопросу о том, как оформить ООО и кто может в этом помочь, необходимо разобраться, что же такое ООО. Это общество, учрежденное несколькими или одним физическим или юридическим лицом, уставный капитал которых разделен на доли. Учредители общества не несут ответственности за риск убытков, которые связаны с деятельностью ООО в пределах стоимости относящихся к ним долей в уставном капитале ООО и по его обязательствам.
Данная статья вам поможет в оформлении ООО, ведь процедура не так проста, как может показаться на первый взгляд.
Итак, оформление ООО – это процедура регистрации организационно-правовой формы Общества с ограниченной ответственностью, которую нужно проводить в ИФНС России по месту жительства хотя бы одного из учредителей. Как правило, это те люди, которые объединяют бизнес или просто начинают совместный.
Популярности такого вида организации служат ее преимущества:
Именно поэтому ООО так распространены на территории государства. Для того, чтобы зарегистрировать общество с ограниченной ответственностью, необходимо довольно подойти к подготовке документов, а именно – предоставить такие бумаги:
- Два экземпляра Устава, которые в обязательном порядке необходимо прошить шнуром и заклеить на обороте табличкой учредителя.
- Решение о создании общества.
- Копия и оригинал квитанции об уплате госпошлины.
- Заявление по форме Р11001.
- Заявление на право получения выписки из ЕГРЮЛ и заверенной ИФНС копии устава Общества.
- Акт, подтверждающий переход имущества в уставной капитал данного предприятия.
- Заявление на переход в систему упрощенного налогообложения (если понадобится).
Непосредственно после сбора данных документов необходимо вместе со всеми учредителями обратится к нотариусу, где тот заверяет все подписи на каждой странице и сшивает их.
После этого вы подаете документы в налоговую на проверку. Если налоговая служба не обнаружит ошибок, то в течение 5 рабочих дней вам выдадут:
- выписку из ЕГРЮЛ,
- уведомление о разрешении применения системы упрощенного налогообложения,
- свидетельство о регистрации в территориальном налоговом органе по месту жительства,
- письмо из Росстата,
- свидетельство о государственной регистрации.
Также помощь в оформлении ООО предлагают профессиональные юристы, которые помогут оформить все документы. В комплекс услуг стандартно входят:
- Подготовка документов и оплата госпошлины.
- Помощь в подборе кодов ОКВЭД, которые соответствуют деятельности будущего ООО.
- Подбор юридического адреса и заключение договора с его собственником об аренде.
- Получение готовых документов в налоговом органе и их проверка на наличие ошибок. В случае, если будут обнаружены ошибки – документы возвращают с заявлением об исправлении.
- Изготовление печати и получение статистических кодов.
- Открытие счета в банке, поездки в социальные фонды для постановки на учет.
- Наконец, уведомление налогового орана об открытии счета.
Если же вы обладаете практическими знаниями в сфере юридических дел, и чувствуете себя уверенным в данном вопросе, то можете сделать всю процедуру самостоятельно.
Вовремя и правильно зарегистрировать свою фирму – значит открыть путь к легальному осуществлению бизнес-деятельности, получению стабильного дохода и защиты государства.
Так же рекомендуем прочесть статью "Создание имиджа фирмы"