Проекты ГК Гудвин
Бухгалтерские услуги
Регистрация ООО
Компьютерная помощь
Создание сайтов
Агентство недвижимости
 

Создание имиджа фирмы

Имиджем компании считается образ, который представляет себе общественность. Также его можно отнести к инструментам достижения стратегических целей организации, которые затрагивают основные стороны ее деятельности и ориентированы на ближайшую или дальнейшую перспективу. Если имидж позитивный, тогда конкурентоспособность фирмы повышается, растет интерес со стороны партнеров и клиентов, увеличиваются объемы продаж, а также облегчается доступ компании к разного рода ресурсам.

Именно поэтому достаточно важным является создание имиджа фирмы. По сути, он является ничем иным, как общественным восприятием. В процессе образования этого восприятия общество пользуется опытом общения со СМИ, организацией, а также прислушивается к слухам.

Корпоративный имидж играет весьма важную роль во взаимодействии компании с общественностью. Речь идет о политике, экономике, а также о социально-психологической функции, которая направлена на ориентирование общественного мнения и формирования у клиентов доверия.

Создание определенного имиджа выступает в качестве некого необходимого элемента управления. Фирме всегда будет легче добиться положительных результатов, если ее образ положительный, а поэтому основные продукты и услуги будут легче продаваться. К основным инструментам формирования имиджа стоит отнести рекламу, связь с общественностью, или пиар, корпоративную культуру и фирменный стиль. Для создания положительного имиджа необходимо придать ему четкости, оригинальности, адекватности и т.д.

Сегодня создание имиджа фирмы предполагает выполнение разнородных задач. И в зависимости от степени сложности задач будут подбираться соответствующие методы, а также каналы, которыми предприятие будет воздействовать на свою целевую аудиторию. Основным каналом коммуникации принято считать устное общение напрямую с клиентами, периодические печатные издания, телевидение, радио, а также наглядную агитацию. Для всех категорий объектов имиджмейкинга такой набор будет оставаться неизменным, а выбор будет зависеть от того, насколько целесообразными будут результаты, а также какие заказчик выдвигает запросы.

Это все говорит о том, что руководитель компании должен много времени уделять имиджу своей организации, поскольку если он будет положительным, то товары будут продаваться лучше. Если не браться самостоятельно за управление имиджем, кто знает, в какую сторону он изменится?

Так же интересной будет статья "Этапы создания фирмы"

Мы в соц. сетях

Отзывы клиентов

Не ожидала что здесь так быстро и качественно зарегистрируют мою фирму. "Профессионал" - действительно профессионал в своей области. Удовлетворили все мои потребности в полном объеме. Спасибо юристу Ольге за проделанную работу!

— Татьяна
Директор ООО "Орхидея"

 Информация > Статьи > Создание имиджа фирмы