Проекты ГК Гудвин
Бухгалтерские услуги
Регистрация ООО
Компьютерная помощь
Создание сайтов
Агентство недвижимости
 

Рынок консалтинговых услуг

Несмотря на рост спроса на рынке консалтинговых услуг, предложение остается ограниченным и плохо сегментированным. Процветает сектор непрофессионального консалтинга, где опыт игроков реализируется не в полной мере. Основная проблема, определяющая успех и неудачи в консалтинговой сфере – кадровая. На рынке очевиден дефицит высокопрофессиональных консультантов. Перспективы и тренды рынка связанны с ростом профессионализма и освоением заказов в регионах и странах СНГ.

Консалтинговые услуги – необходимый элемент в такой сфере, как коммерческая недвижимость. Список компаний, которые претендуют на звание игроков консалтингового рынка, обширен. Все компании, имеющиеся на рынке коммерческой недвижимости, в той или иной мере предоставляют консалтинговые услуги.

Что такое консалтинг – это деятельность по консультированию руководителей, аппарата управления, управленцев по широкому кругу вопросов в сфере юридической, финансовой, коммерческой технической или экспертной деятельности. Слово консалтинг переводится как консультирование.

Список услуг, предоставляемых на рынке, обширен и включает проекты различного типа. Проектный и инженерный консалтинг, управленческий и инвестиционный консалтинг, девелопмент и концепционный консалтинг. Во множестве организаций именно консалтинговое звено является убыточным, а основной доход приносят другие звенья указанной цепочки.

Соответственно, даже компании, которые специализируются на консалтинге непосредственно, должны расширять свои ведомства в других сферах работы. Рынок консалтинга в сфере коммерческой недвижимости всегда привлекает других игроков со смежных рынков. Бухгалтерские услуги в Москве по налоговому консалтингу или аутсортингу проводятся компанией ГК Гудвин.

Также к рынку проявляют интерес и маркетинговые агентства, которые пытаются внедрять маркетинговые стратегии для своих клиентов на рынок коммерческой недвижимости. В маркетинговом рынке клиент всегда сам находит представителя услуг. Консультант же не носитель опыта, а носитель определенной методологии. Преимущество маркетологов заключается в опыте работы на смежных рынках.

По мнению специалистов, в России работают не более шести высокопрофессиональных консалтинговых компаний. Выходцы из жилого рынка говорят, что консалтинговый рынок России состоит из 25-30 активно действующих компаний. То же, что находится за пределами обозначенного количества компаний, именуется псевдоконсалтинг, что обозначает выходцев из соседних рынков и брокеров, обладающих несерьезным опытом. Основной проблемой рынка, является отсутствие предельно ясных основных понятий и разъяснений о типе оказываемых услуг и возможностях для клиента.

Профессионализм компании можно прояснить, выделив суть спроса, что именно предлагают компании на рынке: опыт сотрудников, технологии и методики, которые принимает компания при работе, репутация компании, ее опыт, бренд и ресурсы консалтинговой структуры.

Так же рекомендуем прочесть статью "Состояние рынка консалтинговых услуг в России"

Мы в соц. сетях

Отзывы клиентов

Не ожидала что здесь так быстро и качественно зарегистрируют мою фирму. "Профессионал" - действительно профессионал в своей области. Удовлетворили все мои потребности в полном объеме. Спасибо юристу Ольге за проделанную работу!

— Татьяна
Директор ООО "Орхидея"

 Информация > Статьи > Рынок консалтинговых услуг