Проекты ГК Гудвин
Бухгалтерские услуги
Регистрация ООО
Компьютерная помощь
Создание сайтов
Агентство недвижимости
 

Другие услуги компании

Регистрация филиала

Согласно ст. 5 ГК РФ филиалом является обособленное подразделение юридического лица, расположенное вне места его нахождения и осуществляющее все его функции или их часть, в том числе функции представительства. Филиалы не является юридическим лицом, он наделяется имуществом, создавшего его юридического лица, и действует на основании утвержденных им положений.

Руководители филиалов назначаются юридическим лицом и действуют на основании его доверенности. Филиалы должны быть указаны в учредительных документах создавшего их юридического лица. Имущество филиала учитывается на его балансе, а также на балансе юридического лица, их создавшего.

Юридическое лицо может создавать, регистрировать филиалы на территории РФ, а также за пределами территории РФ в соответствии с законодательством иностранного государства по месту нахождения филиалов, если иное не предусмотрено международным договором РФ.

Регистрация представительства

Представительства – это обособленные подразделения юридического лица, которые располагаются вне места нахождения компании. Основная функция представительств – это представление интересов юридического лица, а также их защита. Нужно отметить, что представительства не являются юридическими лицами. Руководители этих обособленных подразделений назначаются юридическим лицом и действуют по доверенности.

Мы готовы предоставить Вам полный спектр услуг по регистрации представительства Вашей компании. Открытие представительства можно разделить на два этапа. Для начала необходимо внести соответствующие изменения в устав головного предприятия и в Единый государственный реестр юридических лиц. Для этого нужно будет подготовить заявление по форме Р13001, устав новой редакции предприятия (изменению к уставу), запрос на выдачу копии устава, решение (либо протокол) о создании, а также квитанции об оплате государственных пошлин

 

Получение дубликатов документов

Нередко происходят ситуации, когда учредительные документы организации теряются или в силу внешних воздействий приходят в негодность.

Осуществлять деятельность без учредительных документов юридическому лицу нельзя, кроме того, ни одно юридически значимое действие без них просто не может быть проведено. В связи с этим возникает необходимость восстановления утраченных документов.

Мы предлагаем вам услугу получения дубликатов любых регистрационных документов организации! Срок получения дубликатов документов составляет 10 дней, при заказе получения дубликата ОГРН срок выполнения услуги составляет всего 3-5 дней.

 

Исправление ошибок ЕГРЮЛ

При государственной регистрации юридического лица сведения о нем вносятся в Единый государственный реестр юридических лиц, и при изменении сведений о предприятии этот факт также должен быть отражен в ЕГРЮЛ. Однако нередко бывает, что при оформлении документов для первичной регистрации фирмы либо при внесении изменений допускаются ошибки.

Ошибки в ЕГРЮЛ могут быть допущены как самими заявителями, так и налоговыми органами, осуществляющими регистрацию и учет юридических лиц. К сожалению, не всегда они обнаруживаются вовремя, и в этом случае их нужно исправлять.

На сегодняшний день система исправления ошибок в ЕГРЮЛ основывается на том, что сотрудник регистрирующего органа никогда не несет ответственности за их допущение. Так исправление ошибки полностью ложится на плечи предпринимателя, а эта процедура не всегда простая.

На счету нашей компании большое количество успешно исправленных ошибок в ЕГРЮЛ. Мы поможем Вам найти оптимальное решение данного вопроса, и с нашей помощью все неточности и ошибки в сведениях о Вашей фирме в ЕГРЮЛ будут устранены быстро и профессионально.


Внесение в реестр субъектов малого предпринимательства

Регистрация в реестре субъектов малого предпринимательства (реестр СМП) даёт Вам возможность получения персональной поддержки Правительства города Москвы в рамках поддержки малого бизнеса (информационное обслуживание, ведение бухгалтерии, почтово-секретарское обслуживание по умеренным ценам, льготы по арендной плате, субсидии, льготное кредитование, субвенции и т.п.). Держателем реестра является Территориальное агентство поддержки предпринимательства (ТАРП). ТАРП - является специальным территориальным подразделением Правительства города Москвы.

 

Курьерская доставка

Для Вашего удобства по всем предлагаемым услугам у нас существует курьерская доставка документов.

При регистрации фирмы или внесении изменений в учредительные документы, а также при заказе любых других услуг в нашей компании вы можете воспользоваться услугой курьерской доставки. Для этого – при оформлении заказа – нужно оставить заявку у менеджера нашей компании. При получении от Вас денежных средств в уплату заказа курьер выдает Вам счет-заказ на совершенную Вами покупку.

Услуга курьерской доставки действительна для г. Москвы в пределах МКАД, а также для ряда городов Московской области. При необходимости осуществления курьерской доставки в городах дальнего Подмосковья стоимость услуги увеличивается, подробнее - узнавайте у менеджеров нашей компании.

Мы в соц. сетях

Отзывы клиентов

Не ожидала что здесь так быстро и качественно зарегистрируют мою фирму. "Профессионал" - действительно профессионал в своей области. Удовлетворили все мои потребности в полном объеме. Спасибо юристу Ольге за проделанную работу!

— Татьяна
Директор ООО "Орхидея"

 Услуги > Дополнительные услуги > Другие услуги компании