Решив начать свою предпринимательскую деятельность, прежде всего, необходимо ее зарегистрировать. Что нужно для регистрации ООО? Для регистрации вашей фирмы вам необходимо обратиться в налоговую инспекцию. Для регистрации необходимо выполнить некоторые формальности, предусмотренные законодательством. Если этого не сделать вовремя, любая предпринимательская деятельность считается незаконной, и тогда возникнут проблемы с контролирующими органами.
Главным условием для успешной деятельности любой компании является ее официальная регистрация. Наиболее распространенной формой фирм можно с уверенностью назвать ООО. Для регистрации ООО необходимо пройти пять основных этапов.
- Формирование пакета учредительных документов.
- Получение свидетельства о государственной регистрации.
- Постановка на учет в налоговом органе, внебюджетных фондах.
- Присвоение кодов статистики.
- Изготовление печати
Итак, для регистрации ООО необходимо предоставить следующие документы:
- Паспортные данные учредителей
- Паспортные данные генерального директора и главного бухгалтера
- Сведения о форме уставного капитала
- Перечень основных видов деятельности
- Название фирмы
- Сведения о банке, в котором предполагается открыть расчетный счет.
Перед регистрацией организации следует четко определить ее адрес, ведь именно он будет указан во всех документах, как юридический. После этого, необходимо узнать к какой налоговой инспекции он территориально относится. Там необходимо представить документы о регистрации компании. Также необходимо уплатить государственную пошлину и оформить учредительные документы.
Собрав все необходимые документы, следует подать их на рассмотрение в налоговую инспекцию. Налоговая инспекция рассмотрит ваши документы в течение пяти рабочих дней. В течение недели компанию поставят на налоговый учет: присвоят ИНН и ОГРН, а также направят уведомления о постановки на учет во внебюджетные фонды.
Так же интересной будет статья "Запрета для регистрации ООО с использованием домашнего адреса нет"