В ближайшее время, специалисты портала HeadHunter, занимающейся поиском и подбором квалифицированных кадров, запустят сервис, который будет показывать профили специалиста в различных социальных сетях. По состоянию на сегодняшний день, в сервисе участвуют всего лишь два ресурса – Вконтакте и GitHub, тем не менее, в ближайшее время к данной инициативе будут подключены LinkedIn, Facebook, ОК и Mail.ru.
В соответствии с этим, помимо ФИО, адреса электронной почты и данных об образовании, рекруты будут обязаны указать ссылку на собственный профиль в социальных сетях. Это будет особенно актуальным для молодых предпринимателей, которые решили открыть ООО в Москве.
В соответствии со статистикой, современные работодатели уделяют огромнейшее внимание изучению профиля потенциального работника в социальных сетях. Специалисты HeadHunter, в свою очередь, основываясь на мнениях работодателей и соискателей, ввели подобное нововведение одними из первых в России.
При этом, исследования показывают, что более 90% ищущих работу считают, что практически все работодатели уделяют время на изучение их страниц в социальных сетях. Более половины соискателей уверены, что подобные действия являются обычной практикой для развитых стран.
Так же рекомендуем прочесть статью "Работник может обанкротить работодателя"